Политика возврата денежных средств
Данный документ определяет политику возврата денежных средств пользователям BMBE.
В документе мы будем опираться на положения из Пользовательского соглашения (далее – Соглашение), акцепт которого происходит перед началом использования ПО.
Ознакомиться с Соглашением можно по адресу: https://bmbe.ru/docs/license.
1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 4.1. Соглашения, мы предоставляем ПО к использованию «таким, каково оно есть». Мы не несем никакой ответственности за то, что ПО не соответствует вашим ожиданиям и представлениям, а также за прямые или косвенные последствия применения ПО, в том числе возникшие из-за возможных ошибок или опечаток в комплекте ПО.
1.2. Для ознакомления с ПО мы предоставляем пробный период, в течение которого вы можете определить необходимость приобретения лицензии.
1.3. В случае обнаружения ошибок в ПО, мы обязуемся устранить их после направления соответствующего уведомления в службу поддержки в течение согласованного срока.
1.4. Мы компенсируем дни подписки, потерянные в результате технических неисправностей, просто попросите об этом службу поддержки.
1.5. В соответствии с п. 8.5. соглашения, вы имеете право в одностороннем порядке в любой момент прекратить действие Договора, направив соответствующее уведомление по электронному адресу support@bmbe.ru. При этом уплаченные денежные средства не возвращаются.
2. Исключительные случаи
2.1. В некоторых случаях, служба поддержки может принять решение о возврате денежных средств на свое усмотрение. В таком случае заполняется Заявка на возврат денежных средств по форме, предоставленной поддержкой.
2.2. В случае принятия решения о возврате и получения анкеты, возврат денежных средств будет осуществляться в течение 14 дней.
3. Контакты службы поддержки
Email: support@bmbe.ru
VK: vk.com/bmbe_ru
Через форму на сайте: bmbe.ru/feedback