Политика возврата денежных средств

г. Москва
ред. от «01» ноября 2018 г.


Данный документ определяет политику возврата денежных средств пользователям BMBE.

В документе мы будем опираться на положения из Пользовательского соглашения (далее – Соглашение), акцепт которого происходит перед началом использования ПО.

Ознакомиться с Соглашением можно по адресу: https://bmbe.ru/docs/license.


1. Общие положения 

1.1. В соответствии с п. 4.1. Соглашения, мы предоставляем ПО к использованию «таким, каково оно есть». Мы не несем никакой ответственности за то, что ПО не соответствует вашим ожиданиям и представлениям, а также за прямые или косвенные последствия применения ПО, в том числе возникшие из-за возможных ошибок или опечаток в комплекте ПО.

1.2. Для ознакомления с ПО мы предоставляем пробный период, в течение которого вы можете определить необходимость приобретения лицензии.

1.3. В случае обнаружения ошибок в ПО, мы обязуемся устранить их после направления соответствующего уведомления в службу поддержки в течение согласованного срока.

1.4. Мы компенсируем дни подписки, потерянные в результате технических неисправностей, просто попросите об этом службу поддержки.

1.5. В соответствии с п. 8.5. соглашения, вы имеете право в одностороннем порядке в любой момент прекратить действие Договора, направив соответствующее уведомление по электронному адресу support@bmbe.ru. При этом уплаченные денежные средства не возвращаются.


2. Исключительные случаи 

2.1. В некоторых случаях, служба поддержки может принять решение о возврате денежных средств на свое усмотрение. В таком случае заполняется Заявка на возврат денежных средств по форме, предоставленной поддержкой. 

2.2. В случае принятия решения о возврате и получения анкеты, возврат денежных средств будет осуществляться в течение 14 дней. 


3. Контакты службы поддержки 

Email: support@bmbe.ru

VK: vk.com/bmbe_ru

Через форму на сайте: bmbe.ru/feedback