Советы по Instagram

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ

Это одна из самых важнейших частей вашего взаимодействия с подписчиками, которая напрямую уже ведет к продажам. И чем лучше она будет у вас налажена, тем больше будет итоговая конверсия из обращения в покупку.


Вот так выглядит эта система:

Итак, что нужно вам делать по этой системе?


1.КОГДА КЛИЕНТ ТОЛЬКО ПОДПИСАЛСЯ НА ВАС:

  • Отправьте ему приветственное сообщение при подписке.
  • Для этого вы можете воспользоваться функцией нашего сервиса - АВТОПРИВЕТСТВИЯ.
  • Обязательно придумайте специальное предложение для новых подписчиков – какой-то интересный и мотивирующий к активным действиям оффер. Например, с акцией или скидкой.


2.КОГДА КЛИЕНТ ОСТАВИЛ КОММЕНТАРИЙ, НАПИСАЛ В ДИРЕКТ ИЛИ В МЕССЕНДЖЕР:

  • Отвечайте на сообщения оперативно (не более 5 минут ожидания), чтобы клиент еще оставался в сети.
  • Отвечайте абсолютно на все сообщения, даже если человек поставил смайлик - поставьте смайлик ему в ответ.
  • Для того, чтобы не пропустить сообщения в комментариях и директе используйте функцию нашего сервиса РАБОТА С КОММЕНТАРИЯМИ, РАБОТА С ДИРЕКТОМ
  • Подготовьте заранее шаблоны для ответов на стандартные вопросы клиентов. Для этого воспользуйтесь функцией сохраненных шаблонов у нас в сервисе.
  • Вовремя удаляйте спам и неадекват, но это не касается жалоб и проблемных обращений – их надо отрабатывать.
  • Чтобы не терять сообщения - отмечайте их как важные с помощью специальной звездочки в нашем сервисе.


Если клиент написал КОММЕНТАРИЙ:

  • Поставьте комментарию лайк
  • Зайдите в профиль комментатора и поставьте лайки на несколько его фото
  • В профиле посмотрите его имя (если указано)
  • Ответьте на комментарий с использованием имени клиента
  • Если клиент сделал запрос в комментарии - то ответьте кратко в комментарии, и подробно - в директ
  • Отвечайте на сообщение подробно, с упоминанием того о чем спрашивает клиент



Если клиент написал в ДИРЕКТ:

  • Зайдите в профиль обратившегося клиента и поставьте лайки на несколько его фото
  • В профиле посмотрите его имя (если указано)
  • Ответьте в директе с использованием имени клиента и с указанием своего
  • Поблагодарите за обращение
  • Отвечайте на сообщение подробно, а не односложно
  • Запрашивайте контакты клиента для вашей базы клиентов (например, перенаправляйте клиента в мессенджер, пригласите его в ВИП клуб покупателей, пригласите поучаствовать в розыгрыше)


3.КОГДА КЛИЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВАШ ОТВЕТ:

  • Зайдите в профиль обратившегося клиента и поставьте снова лайки на несколько его фото
  • Задайте вопрос для продолжения разговора
  • Предложите ему специальный промокод или какую-то мотивацию (например, бесплатную доставку)
  • Предложите поучаствовать в розыгрыше для постоянных клиентов


4.КОГДА КЛИЕНТ НЕ КУПИЛ:

  • Уточните с чем был связан отказ от покупки
  • Предложите скидку, промокод или бонус
  • Запросите контакты (см. варианты выше)


5.КОГДА КЛИЕНТ КУПИЛ:

  • Обязательно поблагодарите клиента ответным сообщением
  • Узнайте впечатление о продукте
  • Запросите отзыв (желательно с фото вместе с вашим товаром)


Вот такая система поможет увеличить ваши продажи вообще без дополнительного бюджета!